Рамка для фото

По второму уроку курса скрапбукинга Людмилы получилась вот такая рамка для фото:


 Нашла старую фотографию мужа, очень она мне нравится: веселая, яркая.

Подобрала такую же яркую ткань, поэтому не стала крепить много украшений.

По фоновой желтой бумаге прошлась штампом под дерево. Подложка из зеленой бумаги под цвет листвы (почему-то на фото ее плохо видно). Ткань посадила на синтепон. Цветок прикрепила при помощи зеленого брадса.



Никакого крепежа пока не сделала, еще не придумала будет ли рамка куда-то подвешена, или будет стоять. Или вообще купить магнитный лист и на холодильник)

Вот как-то так)
Спасибо, что заглянули)

Комментарии

  1. Очень удачно гармонируют цвета на рамке с фотографией, не отвлекают от самой фотографии, хотя и ярко все. Для меня это проблема, всегда боюсь, что рамка будет доминировать, поэтому у себя цветное фото переделала на черно - белое; и объемность мне нравится.Цветок я бы на что-то более мужественное заменила, но это чисто субъективно.Дальнейших успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Приятно)))
      К сожалению, ничего мужественного подходящего к этой рамке не нашлось (шестеренки здесь как-то не очень смотрелись), а вот цветок, по-моему, вписался: среди зелени самое оно) и придал рамке какой-то летний настрой что-ли...

      Удалить
  2. Согласна,цветок вписался идеально. Я имела ввиду конечно же не шестеренки а,возможно, листья, ветки, что-то более сдержанное.Но к самой рамке цветок подходит безусловно.

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, привет!:)
    Я долго думала над вашей работой!:)
    Сама по себе работа интересна тем, что в ней есть работа со штампом. Желтый цвет заиграл, хотя мы его и приглушили. Ткань хорошо гармонирует с яркими подложками. Цветок большеват для рамки такого размера, лучше его было сдвинуть выше и вправо, потому как сейчас он сильно перетягивает работу визуально вниз. Вырубной элемент нужно пришивать нитками в цвет элемента. А лучше всего приклеить на клей прозрачный к ткани.
    Ткань на рамке нужно натягивать лучше, потому как из - за провисания ткани плохо видна зеленая подложка. И это явные минусы.
    Я не берусь судить о том, какой должна быть рамка для фотографии мужчины, потому как и мужчины разные и фотографии тоже. :) Но данный вариант подбора ткани и материалов максимально соответствует детскому фото.
    Потому сейчас я прошу вас подумать над работой еще раз и провести работу над ошибками. Я уверена, что у вас получится это и мы увидим более гармоничную работу по исполнению и наполнению.
    Работу можете добавить в этот же пост, но ссылку добавьте в комментарии к уроку, чтобы я заглянула к вам. :)
    С уважением, Людмила.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения