Новогодняя игрушка

По третьему уроку курса скрапбукинга от Людмилы нужно было создать новогоднюю игрушку.
Обязательным условием было: использовать блистер и ткань или кружево. Вот что у меня получилось:



Я взяла упаковку от набора цветочков Mr.Painter
Очень долго у меня лежит этот набор почти не тронутый. А тут понадобилось использовать упаковку от него))) удивительно, как я ее не выкинула уже давно)

В интернете нашла чудесные картинки Марины Федотовой.
Перерыла все свои запасы кружева, ленточек.

В итоге вот что получилось:
С одной стороны белый бисер и серебристый микробисер шуршат и пересыпаются. Надпись-пожелание прикреплено на вспененный скотч. Белое кружево и розовые пумпошки. Белые полубусины.


С другой стороны плоская крышка блистера, картинка немного украшена клеем с глиттером серебро. Белое кружево в два слоя для объема, белое шитье по контуру. Бантик из розовой и прозрачной белой атласных ленточек. Брадс снежинка. Подвешивается на серебристую ленточку.



Ну вот какая-то нежная девочковая игрушка получилась)))
Спасибо, что заглянули)


Комментарии

  1. Какая хорошенькая!!! Очень нежно и празднично!Хорошая идея с бисером, я пробовала блестки насыпать, но они к пластику прилипают и картинку плохо видно, пришлось снег на клей сажать. С наступающим праздником!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне показалось, что блестки слишком легкие. поэтому и взяла микробисер)
      с наступающим!

      Удалить
  2. Любочка, привет!)
    Игрушка интересная! Многослойность и разноразмерный бисер сделали работу запоминающейся! Но хотелось бы увидеть и поддержку зеленого, которого достаточно на обоих картинках. В оборотной стороне игрушки не поддержан серый цвет снежинки. Т.е. работа интересная, но в ней есть что еще доработать, при желании. По работе зачет!
    Благодарю за возможность и желание учиться! Спасибо, что вы были в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! приятно)
      про зеленый цвет я даже не думала... действительно, нужно было немного добавить, чуть-чуть.
      про снежинку на обратной стороне: сначала я приложила белую снежинку, но она как-то потерялась, а вот серенькая более заметная получилась, видимо потому и заметная, что ничем не поддержан такой цвет( тоже не заметила этого...
      но вот доработать уже не получится, я ее уже отдала на новогоднем обмене (теперь даже как-то стыдно...)

      Удалить
    2. Людмила, огромное спасибо за проект! за очень интересные и необычные задания! за корректные и мотивирующие разборы работ!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения