Я могу все! Этап №5 Итоговый

Я сделала это!!! Я изменила внешний вид своего блога! Теперь он отражает мой внутренний мир) Да-да, в моем внутреннем мире сейчас живет только кофе! Я не могу без кофе, я хочу его постоянно!
Но мне сейчас его нельзя, и это неимоверно грустно!((( Это прям печаль-печаль...
Теперь хоть тут со мной будет кофе))

Для сравнения. Совсем недавно у меня был вот такой вид блога:

Огромное спасибо Татьяне за пинок, за то, что заставила взяться за это дело, а то я  бы так и откладывала дальше)
И еще огромнейшее спасибище Алене и ее урокам Мой красивый блог. За чудесные уроки, написанные простым и понятным языком, спасибо!


А теперь перейдем к пятому этапу.


До недавнего времени я фотографировала не телефон. Вроде неплохо снимает, но что-то не то.
Вот так я раньше фотографировала))


Недавно забрала у родителей цифровой фотоаппарат. Купила паспарту и белый капрон для создания лайтбокса. Осталось немного - сделать его))) постараюсь не затягивать с этим. А то уже и лампу купила в Икее, чтоб рядом с лайтбоксом всегда стояла)
А пока фоткала на диване на белом меху. Потом фотографии обработала в пикассе (удобная программа, в ней просто и легко работать)).

В четвертом этапе рассказала, что люблю кукол. Пока писала поняла, что уже давно не брала их в руки. Оказывается, я так по ним соскучилась) Скорее схватила одну и фотать))
Вот что в итоге получилось:



процесс съемки)))
это та самая лампа. очень удобная

Вроде лучше, чем было, но есть куда стремиться. Поэтому буду учиться. И научусь) Я же МОГУ ВСЕ!!! ))



Вот и закончился проект... очень жаль. хотелось бы еще читать мысли Татьяны, про ее опыт. Это было просто взрыв мозга! Татьяна заставила думать, заставила шевелить мозгами. Заставила взять себя в руки и творить, создавать, не бояться ничего, верить в себя.
Татьяна, спасибо огромное за это!!
я теперь знаю, Я МОГУ ВСЕ! главное, захотеть)


Вот мои мысли по предыдущим этапам:
Этап №1 Хочу - значит будет!
Этап №2 Выходим из ступора
Этап №3 Покупаем. Пишем. Мечтаем.
Этап №4 Зажигаем себя изнутри

ну вот как-то так) Спасибо, что заглянули)

Комментарии

Популярные сообщения