Тряпиенса Алиса


Анна Балябина объявила очень интересный кукольный челлендж. Первое задание посвящено Алисе в Стране Чудес.


Я просто не могла пройти мимо)
Во-первых, выкроенная тряпиенса у меня лежала больше года, все никак не могла придумать кого же из нее сделать.
Во-вторых, сегодня 18-го июля моей дочурке-крошке Алисоньке исполнилось 6 месяцев) Ну вот как тут можно не поучаствовать)))

Итак, после долгих кропотливых вечеров у меня получилась вот такая Алиса:

Алиса в стране чудес
съемные туфельки из черной кожи, съемные трикотажные чулочки
высота 32 см


За основу взяла диснеевскую Алису, но чуть-чуть изменила ее:


Немного деталек поближе:

Алиса в стране чудес
черный ободок с бантиком из атласной ленточки

Алиса в стране чудес
Панталончики из белого шитья, нижняя пышная юбка, фартук съемный


Первый блин, конечно, получился комом. Пару раз я ее бросала на несколько дней. Но потом подумала, если не будет первой, значит не будет и второй...
В итоге тяжело, с мучениями она все же создалась) Надеюсь, что вторая получится лучше, проще и быстрее)

ну вот как-то так)) спасибо, что заглянули)

P.S. на этот челлендж я наткнулась благодаря блогу "Соберемся вместе"  Очень рекомендую этот блог, там можно найти совместник на любую тему)

Комментарии

  1. Поздравляю с первой куколкой! И с полугодием дочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! и спасибо за такой мощный волшебный пинок))

      Удалить
  2. Алиса получилась очень даже настоящая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения