СП "Альбомомания" 6 этап.


Вот и подошел к концу совместный проект от  Фабрики Декору. Последний, шестой этап.


Но сначала пару слов о пятом этапе. Я не задумывала изначально пятый разворот в альбом. Но чтоб время не прошло без толку, я сделала папочку для свидетельства о заключении брака. Вот такую:



Внутри просто: скрап бумага и файлик)


Не знаю, зачтут ли эту папку за пятый этап, оставлю на усмотрение девочек из Фабрики декору)

А теперь перейдем к самому альбому.




 Дальше много фото)))




Торцы страничек декорировала шитьем:



Альбом у меня получился оооочень пухлым) даже слишком (7 см!), хотела, чтоб альбом закрывался ровно, чтоб удобно было его хранить. Но оказалось, что переплет можно было сделать и потоньше)))






Такой переплет я делаю второй раз, немного не рассчитала. Поэтому развороты открываются не полностью Нужно будет учесть это в следующий раз...

Теперь покажу все развороты по порядку. На странички я добавила брадсов, эпоксидных капелек, микробисера.
Итак... Первый разворот


Добавила шнурок, чтоб фиксировать раскладушку

Тут микробисер смотрится, как икорка)))
Второй разворот


Третий разворот






И четвертый разворот


Тут такой же шнурок

и опять икра)

И альбом с папочкой вместе:



Ну вот и все) альбом сделан! честно говоря, я немного в шоке)
огромное спасибо девочкам из ДК за вдохновение и волшебные пинки) если бы не ваш проект, я бы еще долго решалась, и альбом так и оставался бы мечтой))


P.S. совсем дырявая у меня голова!((( забыла же указать, что идею задекорировать торцы страничек кружевом взяла из мастер-класса  Нади-Лифы

Комментарии

  1. Шитье на страничках- классный ход...
    тандем альбома и свидельства суперский...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения