Совместный проект "Sweet Baby" - заключительный этап

Вот и подошел к концу совместный проект "Sweet Baby" в блоге Модное хобби.



Эти пять этапов пролетели очень быстро, а в итоге на руках готовый альбом, за который я очень долго никак не могла взяться. У меня больше года вынашивалась идея, я подобрала все материалы и отобрала фотографии, даже черновики страничек с раскладушками были подготовлены)
Но вот волшебный пинок от Галины) и я взялась за этот альбом)
Как же я рада, что присоединилась к совместнику) огромное спасибо за него и Галине, и девочкам, за вдохновение, за сроки, к которым нужно было взять себя в руки и не забросить альбом))

Вот мой альбом:



Альбом размером 15х20 см, фотографии 9х13, всего поместилось 109 фотографий, плюс кармашки для записей.
Вот все развороты по порядку:









Последний разворот я не показывала, поэтому покажу подробнее:

раскладушка раз

раскладушка два и конверт

тут раскладушка вниз

раскладушка два и конверт
Вот такой пухляш, корешок 5,5 см, можно было и немного больше сделать)



Вот как-то так вышло) Спасибо, что заглянули)

Комментарии

  1. Очень яркий и сочный альбомчик получился! А количество фото!!!)))меня поразило) у меня тоже лежит почтиготовый альбомчик из этой бумаги,руки пока не доходят доделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой теплый отзыв! изначально ставила перед собой цель вместить как в альбом как можно больше фотографий. Хотя вместились не все, распечатала 137 фоток)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения