Дизайнерский проект "Стильный блог - легко!" Этап 3

Вот и подошел к концу дизайнерский проект с Ксенией Цапуста.



Этот проект выдался не самым легким. Ксения заставила много думать, а я за время декрета что-то совсем отвыкла от такой мозговой деятельности)))
Еще остались вопросы над которыми нужно еще подумать, есть задумки, которые нужно сделать... но главное, Ксения выдала такой волшебный мотивирующий пинок, что теперь просто придется довести начатое до конца!))) Спасибо, Ксения, огромное за это!

Покажу, что же у меня сделано на сегодняшний день.
Во-первых, я поменяла внешний вид блога, определилась со стилем, возможно что-то еще поменяю, но только если немного)))



Перенесла все созданное в мой рабочий блог, убрала лишние вкладки, закладки, страницы, изображения и прочее лишнее.  Теперь предстоит работа по созданию магазина) но начало есть, так что, надеюсь, скоро все доделаю. Если бы не этот проект, не известно, когда бы я взялась за все это дело) И еще одно спасибо Ксении!

Вот такой был мой блог до изменений:


Ну вот и все, пойду сделаю себе чашечку кофе и начну писать еще один итоговый отчет по другому совместному проекту)

Комментарии

  1. Любовь, отличная работа! Очень красивое, нежное и стильное оформление блога у вас получилось! Я рада, что была вам полезна!) Спасибо за теплые слова! До встречи на подведении итогов 22 мая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, еще раз спасибо за проект! он так вовремя попался)

      Удалить
  2. Стильно, легко и воздушно ... и суккуленты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, суккуленты... даже захотелось один живой домой поставить)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения