Дизайнерский проект "В стиле БОХО"

Вчера в ленте блоггера увидела анонс дизайнерского проекта "В стиле БОХО" в челлендж блоге Crazy-Lab.



Первой мыслью было: "Хочу-хочу-хочу!!!"
Потом в голове внезапно проснулся голос разума и сказал: "Какой БОХО?! У тебя четыре альбома в задумке, к двум из которых уже закуплены материалы! Ну что ты еще придумала... Сиди спокойно и делай все по заранее продуманному плану!"
Но меня уже было не остановить)))
Я залезла в свой шкаф с рукодельными материалами, перерыла все коробки, коробочки и баночки. Собрала в кучу все, что можно отнести к стилю бохо. Потом посмотрела на все это, и подумала: "Так у меня и для этого проекта все есть! Бумага осталась от альбома-туннеля, шитье закуплено метрами (еще со времен бесконтрольного закупа с Китая), есть даже милые картинки, которые сюда должны очень вписаться... Ну, может, еще пару ленточек закупить, бусинок, может кружева какого....."
И конечно же голос разума был разбит по всем фронтам смолк и больше его никто не видел. Какой разум, когда он стоит на пути у вдохновения)))

Ну и фото части моих материалов. Может не все из этого пойдет в дело, но пока все лежит в кучке)




Комментарии

  1. Как здорово, что разум все-таки в этот раз не победил, а победило вдохновение. Будем ждать ваших работ в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада) спасибо за проект, вызывающий такое сильное вдохновение!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения